Почетна / Руска страна / Владыка новобрдский и панонский Епархии рашко-призренской в изгнании Сербской Православной Церкви Максим (Новакович): Экуменическая встреча двух Религиозных Предстоятелей на Кубе

Владыка новобрдский и панонский Епархии рашко-призренской в изгнании Сербской Православной Церкви Максим (Новакович): Экуменическая встреча двух Религиозных Предстоятелей на Кубе

Print Friendly, PDF & Email

kubaС того момента, как начальник одного совсем мирского учреждения – Отдела внешних церковных связей Русской православной Церкви, митрополит Волоколамский Иларион, дирижировал оркестром при исполнении лично составленной музыкальной пьесы папе Бенедикту XVI, интенсивно готовился и оправдание, предназначено для общественности в отношении встречи московского патриарха и экумениста Кирилла с папой римским. Недавно, труд на этом поле приобрел свои плоды. Состоилась встреча патриарха Кирилла московского и папы римского Франциска, на Кубе, 12 февраля текущего года, и в рамках этого события ими была подписана совместная Резолюция.

В течении времени, скандальная подоплека этой встречи и событий, предшествовавших и последовавших ей, становятся все более очевидным для общественности. Этому “всплытию“ не препятствовал ни конспирологический подход организаторов этой встречи, абсолютно чуждый всегда соборном и публичном характеру действий православных пастырей, но присущий сектантскому менталитету фальшивого мистицизма и масонской закулисы, которыми проступает и ересь и стратегия действий секты экуменистов, внедренных в число пастырей православной Церкви. Этот конспирологический элемент в деяниях экуменистов показывает в какой степени экуменизм является чуждым этосу православной Церкви, которая знает что “нет ничего тайного, что не сделалось бы явным“ (Мк 4, 22; Лк 8, 17) и знает что истина веры проповедуется апостольским методом, значит смело, откровенно, публично по всему миру. Из-за этой причины, каждая секретность в поступках церковных настоятелей вызывает сомнение в связи с этим что творится скрыто от взглядов паствы, скрыто от сознания, и таким образом мнения и ссуда церковной полноты. У экуменистов, сторонников их собственной еретической лжи, нет, ни вообще можно быть благодатного свидетельства корректности того что делают в их сердце и поэтому их отравленная совесть им приказывает прятаться и скрывать свои дела, свои визиты папе, прошлые и будущие, свои тайные договоры, подписанные акты, через которых хулят православное Предание, оскорбляют Бога, издеваются над святыней соборности, единства и веры православной Церкви.

Это настроение прикрытия экуменических акций продвигаемых епископами православной Церкви, не является странным ни для сербских епископов, среди которых особенно выделяется епископ бачкий Ириней, который настойчиво прикрывает свои визиты папе вместе с митрополитом черногорским Амфилохием, и еще старается прикрывать тот же самый акт прикрытия. Но, о таких вечный поет живущего Бога и истины Божьей, святой пророк Давид, говорит: “в сети, расставленной ими, увязли ноги их“ (Пс 9, 15).

Теперь также очевидно что функция Илариона Алфеева “православная“ ровня ватиканском учреждении под названием Папский совет для единства христиан который возглавляет швейцарский кардинал Курт Кох и у которого одна цель – продвижение экуменизма согласно ватиканской модели, т.е. на основах сохранения папизма. Своеобразный “министр“ иностранных, а на самом деле экуменических дел русской православной церкви Иларион Алфеев всюду хвастался красивым сотрудничеством со своим коллегой-экуменистом Куртом Кохом. Следовательно, оба административно-бюрократические экуменические органы, имея в виду что как учреждения являются своеобразными параллелями, отлично функционируют, о чем свидетельствует плодотворное взаимное сотрудничество, особенно это на Кубе.

Экуменизм как ересь является искажением основных фундаментов православного догматического учения. То же самое искажение находится во мнениях и поступках иерархов экуменистов и их обманутых сторонников. Имея в виду что экуменизм – это ересь прежде всего экклезиологическая, потом христологическая, этот нездоровый  теологический подход является особенно спорным в отношении Церкви, т.е. понимания и толкования понятия Церковь.

Встреча патриарха московского Кирилла и папы Франциска есть несомненный экуменический акт, а это значит что он базирован на теологических основаниях ереси экуменизма. Будучи фактом что совокупная деятельность экуменистов, в рядах современного епископата православной Церкви, пронизана ересью экуменизма, вместе с этой встречей и “Резолюцией“ подписанной патриархом московским и папой римским, в попытке осмотреть их в исключительно правильном контексте – православном, можем только констатировать трагический факт – все что основано на ереси экуменизма, является еретическим с начала до конца, сверху-вниз, без остатков и исключений. Этот факт без каких-либо сомнений подтверждает и упомянутая “Резолюция“.

Встреча состоялась экуменически радушно, немножко застенчиво, и в каждом случае по-иезуитски коварно. Поэтому и выбрана “далекая Куба“, так называемая “нейтральная площадка“. До сих пор практика екуменистов, подобно еретикам прошлых и нынешних времен, через цитирование, лучше сказать через злоупотребление священных, боговдохновляющих цитат из Святого Письма, имеют только одну цель – замаскировать еретический быт, действие и учения экуменистов. Это не удивляет, потому что нет еретиков в истории Церкви которые не пользовались Святым Письмом, т.е. которые не занимались его злоупотреблением и его ошибочным толкованием в попытке оправдания своих еретических заблуждений. Повторяя и эту практику еретиков из истории Церкви, экуменисты подтверждают свою уже очевидную еретическую природу и оторванность. Такую же самую практику находим и в совместной “Резолюции“ папы и патраиарха в Гаване. В начале совместного заявления они поставили апостольские слова и литургическое благословение “Благодать Господа нашего Исуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами“ (2. Кор 13:13). Таким субтильным, прикрытым и иезуитским способом, они этой встрече придали молитвенно-литургический тон. Хотя любой вид молитвенного общения отвержен московским патриархом, это все таки случилось, в скрытой форме, с молитвенно-литургическим призвуком. Слова, написанные и подписанные в “Резолюции“ патриархом, опровергают силу сказанных слов патриарха. Эта деталь, как и остальное в этой “Резолюции“ и совокупной встрече, абсолютно все, свидетельствует тому, что это не простое дипломатическое, политическое, хуманистическое и филантропологическое событие, но экуменическая встреча религиозного и молитвенного характера, прежде всего и выше всего.

В первом пункте “Резолюции“, еретический первоиерарх Франциско и экуменический первоиерарх Кирилл сообщают нам что они встретились “по воле Божьей“ (!), будто они “сидят на коленях у Бога“, чтобы так нам смело объявили – наша встреча это волеизъявление самого Бога. Этом экуменическом откровению, апокалипсису, присоединился корифей среди строителей глобалистического порядка и экуменического беспорядка в сербской православной церкви, епископ Захумско-герцеговинский Григорий который тоже осмелился объявить нам “волю Бога“ после того как исповедил ересь филиокве в течении совместной молитвы с латинянями в Дубровнике (Хорватия), преклоняя колени без какого либо стеснения и стыда. Какая дерзость! Слишком великая, даже со стороны епископа модерниста по европейским стандартам.

Бесспорная истина о том что есть Божья воля в отношении встреч с еретиками передана нам еще две тысячи лет назад святым Апостолом, который учит:  “Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся“ (Тит 3, 10). Отсюда, мы не были должны ждать экуменистов чтобы объявить нам их версию “воли Божьей“, Бог уже это сделал через своего боговдохновляющего Апостола.

Если так рассуждает святой Апостол Павел, столб Церкви, кто тогда дерзнулся считать себя более расчетливым его? Кто выдумывает что у него больше любви и ревности для спасения и преобразования грешника и еретика от самого Апостола?

И так, видим печальное зрелище, первый раз в истории Церкви, сделано со стороны экуменистов, среди которых и первоиерарх славной русской православной церкви, вместе с нашими “экуменическими пионерами“ из сербских регионов Герцеговины и Бачки. Если святой Апостол сказал что два раза совсем достаточно чтобы посоветовать еретика отречься от ереси, и если еретик не хочет отречься после этого, надо прервать связь с ним, как ты, надменный экуменист, можешь считать себя более высоким духовным и церковным авторитетом от святого Апостола? Уже на протяжении ста лет, экуменисты принимают участие во встречах, ведут “диалог любви“, увы (!), уже неоднократно молятся с еретиками, и какие плоды этих встреч? Соблазны, расколы внутри православной Церкви и придерживание латинян к их ереси, даже смущение таких латинян которые, может-быть, приняли бы веру и крещение православных.

Поскольку видим что экуменисты не дорожат словами Апостолов, можем вывести поучение, очень важное для этой тематики, поучение которое предал нам Господь, Спаситель наш, Богочеловек Исус Христос: “Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь“ (Мт 18, 15-17).  Но, на экуменистов не влияют евангельские поучения, экуменистам как еретикам перед людям не стыдно и они не имеют страх Божий, и из-за того в своей горделивости и тщеславии вообразили что у них якобы больше любви к еретикам чем это было у святых Отцов, святых Апостолов, даже самого Бога. Вот в какое безумие вводить своих адептов ересь экуменизма, как и всякая горделивость, она возвышает себя и своих последователей выше всех и всего, даже Бога нашего. Здесь будет излишне напоминать кто был свергнут с небесах из-за желания становиться “выше самого Бога“! Экуменисты нам часто напоминают что “Бог есть любовь“, но кажется что они Его превосходят своей экуменической любовью и диалогом.

Да, горделивые экуменисты в своей экуменической любви “превосходят“ и святых Апостолов и святых Отцов, воображая что у них больше любви чем у Апостолов, Святых и Бога. Какая хула, какой бред, какое безумие?! На самом деле видно что экуменисты никогда не “превосходили“, но отреклись святых Апостолов, святых Отцов, и одновременно – Самого Бога. Поэтому и каждая ересь есть отречение и отпадение от Бога, как мы это демонстрировали на трагическом примере ереси экуменизма и экуменистов. Из-за всего упомянутого, ясно куда ересь экуменизма ведет своих последователей. Она ведет их в революцию и открытую борьбу, которую бешенно уже давно продвигают, против святых Отцов, святых Апостолов, против Церкви.

Вот, нам видно сколько эта и похожие встречи имеют связь с Святым Письмом и святыми Апостолами, с Богочеловеком Христом, главой Церкви. Конечно, экуменисты в ходе своих молитвенных пикников и выходок со своими “братьями“ еретиками, веру православную не поминают, не говоря уже о об отсутствии разоблачения еретиков из-за их ереси. Почему? Потому что православие не является ни целью, ни основой на которой ведется экуменический диалог девиантной гуманистической любви. Европейский, антихристианский гуманизм, который является порождением папизма – единая основа экуменизма и экуменического диалога. Поэтому этот гуманистический экуменизм притягивает своих сторонников к своему источнику, своему духовному отцу – папе римскому.

В скандальной “Кубанской резолюции“ патриарх Кирилл римокатоликов-папистов называет “братьями по христианской вере“. Наш святой Савва сербский вместе с остальными святыми Отцами, ясно учит что христиане это только православные верующие, христианская вера это православие, все остальные “христианские конфессии“ являются только ересью, т.е. искажением этой веры православной.

Первоиерарх еретиков-римокатоликов и первоиерарх русской церкви дальше во втором пункте “Резолюции“ возражают надежду из-за встречи именно на Кубе, в “новом мире“, который представляет собой “новую надежду“. Какую надежду вселенной принёс этот новый мир смотрим и чувствуем, по всему миру разгораются войны, в которых непосредственно или косвенно принимает участие США как дежурный мировой поджигатель, как главный фактор этого “нового мира“ лежащего в старом зле. Это несчастное государство является образом “нового мира“, которое, хотя оно одно из самых младших государств в истории человеческого рода, до нынешнего момента в своей короткой и преступной истории воевало или воюет с 150 государствами в мире. Все страны “нового мира“ были захвачены бешеными конкистадорами, крещеные со стороны таких же латинских миссионеров, проповедников поклонения не Богу, но человеку – папе. Вот это есть духовный потенциал  в который вложил все надежды экуменист Кирилл в собственноручно подписанной “Резолюции“. Папистское “христианство“ извратило пресвятой лик благого и кроткого Христа и таким образом от Него оттолкнула совокупный западный мир, вместе с “новым миром“. Из-за этого папизм несет прямую ответственность за дехристианизацию западного мира. Этот процесс бегства подтверждают данные что в Южной Америке сотни тысяч римокатоликов ежегодно переходят в какую-ту протестантскую или другую секту, маленькая часть этих людей переходит и в православие. Римокатолики нового мира убегают от папы “опрометью“ даже в протестантские секты, в то же время как иерархи православной Церкви спешат в его объятия! Какой очевидный больной бред!

Еще одна деталь которая показывает обманывающий характер экуменизма и экуменических деятелей и встреч, это выражение удовлетворения в пункте 3 “Резолюции“ о том что они встретились в мире, отдаленном от “старых споров“. Это является одним инфантильным, значит психологически недозрелым, этически недопустимым, исторически шизофреническим и теологически бессмысленным бегством от реальных проблем, от сути и источника всех проблем – теологическая несовместимость православия и римокатолической ереси, которую демонстрирует и доказывает совокупное предание и история Церкви и всех православных народов. Как и поддержка папистам в бегстве от преступлений Инквизиции (от имени их вывернутой еретической веры), которым веками подвергаются православные и остальные не-римокатолики, и непринятия ответственности за эти преступления. Вместо заниматься решением существенного источника всех раздоров, т.е. проблемой римокатолической ереси, папистских преступлений Инквизиции, униатских и прочих преступлений, несчастливый первоиерарх православных русских убегает от этих существенных вопросов, вопросов всех вопросов. Такую несерьезность и побег в царство иллюзии провозглашено “новым миром“, никто уравновешенный не ожидал бы в сказках, не говоря уже об ославленной “Резолюции“ двоих “иерархов“. Словно, римокатолики могли подписать “Резолюцию“ и на Марсе, все таки они не могли бы убежать от их сути, от их предыдущих и нынешних преступлений, от факта что они еретики и поклонники человека – папы, преступники, создатели “святой Инквизиции“, авторы убийств и пыток “во имя Христа“, сторонники кровожадного Гитлера и сегодня еще более кровожадного Вашингтона и так далее, всех завоевателей и “князей этого мира“. Поэтому и папизм виноват в самом большом злодеянии, ибо оно совершено “от имени“ вседоброго и всеблагого Христа, что является злодеянием напрямую против самого Христа. Паписты никуда не могут уйти от ответственности за все это, по крайней мере даже если бы убежали на другой конец галактики и это преступление не могут утаить, по крайней мере даже если бы епископи экуменисты намеренно жмурили перед этим преступлением на Кубе или где-то. Особенно паписты не могут уйти от ответственности за войну на Украине, которая вспыхнула благодаря фанатичным униатам Галиции, сердитым противникам православия и православных, грабителям и поджигателям православных храмов, преследователям и убийцам православных священников и верующих. Где здесь минимум человеческого, отцовского, пастырского соболезнования и почтения патриарха Кирилла, в отношении этих жерт из рядов его паствы, пострадавших от рук украинских униатов-папистов? И все эти злодеяния делались и делаются от имени папы с которым Кирилл встретился и которого сжимал в объятиях. Неужели патриарх этим себя поставил себя на сторону противников и убийц собственной паствы? Несомненно да!

“Объяснение“ Илариона Алфеева что встреча и подписанная “Резолюция“ имеют только политическую природу, является наивным толкованием встречи, ибо встреча имеет исключительно религиозный характер, исходя из того что участники встречи религиозные лидеры. Иларион может эту встречу представлять себе и своим сознательно легковерным последователям как “ярмарку сельского хозяйства на Кубе“, но когда тут окажутся религиозные предстоятели, ярмарка перестает быть только сельскохозяйственным событием, т.е. превращается в религиозное событие, как в конце концов и есть случай со встречей одного архиеретика и одного экумениста патриарха на Кубе. Политики могут иметь политические встречи, но предстоятели церквей и религиозных груп нет. Когда два религиозных лидеров говорят о “тяготении к единству“ тут ни в коем случае не идет речь о политическом, партийном или экономическом единстве, имея в виду что о таком единстве патриарх не может вести переговоры, здесь исключительно идет речь о церковном, религиозном и духовном единстве которое с еретиками невозможно все пока они не хотят раскаяться и отступить от ересы, но об этом отречении от ереси ми не находим ни слова в “Резолюции“. Все таки, тут находятся экуменисты “сделать невозможное“, эти самонадеяние “чудотворцы“ и колдуны собственой совести и чужого сознания, которые хотят превосходить “слабости, упущения“ и три раза увы (!) “ошибки святых Отцов“, т.е. наших предшественников, “виновных“ за раздор и отпадение патриархата Рима от православной Церкви. Да, если экуменистам удалось превзойти в своей психотической любви самого Христа и святых Апостолов, тогда какое значение для них имеют святые Отцы? Для них святые Отцы неинформированы люди потому что у них не было интернета и мобильной связи, “узкогрудые, ограниченные политиканы“ которые из-за каких-то “неважных исторических, небогословских причин“ анафемствовали ересь римокатолицизма и папистов. Очевидно, у святых Отцов тогда не был митрополит Иоанн Зизиулас который просветил бы их своим еретическим философским концептом под  названием “евхаристическое богословие“, целью которого становилось воссоединение с еретиками на фоне простого литургического сослужения без совместных православных догматических основ, т.е. без предшествующего общения в вере. Или у святых Отцов не был Отдел внешних церковных связей Русской православной Церкви, который бы мог через “диалог любви“, богословски второразрядные и еретические резолюции, аэропортовые брифинги или через один концерт качественной классической музыки “разрешить“ все исторические разногласия с Римом, согласно рецепту Илариона Алфеева. Вот какие заключения нам пытаются внушить поведение и мнения патриарха Кирилла в контексте его гаванской встречи и подписанной “Резолюции“.

Такие богохульные и вне логики утверждения, как и “теологические“ предпосылки являются основой упомянутой экуменической Резолюции папы и патриарха, очевидно, пришли с верха иезуитско-экуменической секты и от дна преисподней. Ибо, как иначе толковать слова из “Резолюции“: “Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя“. Умышленная двусмысленность, особенно присущая иезуитам, здесь является обыкновенной манерой экуменистов. Ибо, в упомянутых словах не уточнено какие предшественники в этих ошибках виноваты – православные или латиняне (западники)? Здесь ясно что патриарх Кирилл вину за отпадение римокатоликов возлагает не на еретиков Рима, настоящих виновных, но на святых Отцов, особенно на блестящего разоблачителя латинской ереси святого Фотия, которого латиняне из-за мучения и ненависти не хотят даже упомянуть. Ясно и почему – дьявол и его последователи еретики как самое страшное поражение принимают момент  разоблачения их еретического заблуждения – лжи. Остальная часть текста этой совсем экуменической Резолюции, в то же самом духе как и предыдушая которую попытались проанализировать здесь. Главным образом, вторая часть этого скандального текста (по сути дела основы будущей унии с Ватиканом) состоит из набросанных деталей в отношении обстановки на Ближнем Востоке и заступничества разрешить там накопленные проблемы. Учитывая что все более серьезные геополитики знают о вмешательстве Ватикана через их иезуитские кадры в провоцировании войны в Сирии и Ближнем Востоке, в этом контексте, папой иезуитом подписанная Резолюция получает адско-циничный характер и иронию, что есть скорее издевательство жертв этой войны, чем заступничество разрешить проблему войн Ближнего Востока.

Как бы ни было, вся эта забота о состоянии этих или иных государств, стран, народов, мигрантов, бедных и так далее упомянутых в Резолюции, представляет собой нанос и осадок, который является составляющим, и в идеологическом смысле, основным содержанием экуменической ереси, и следственно, этой экуменической встречи и “Резолюции“ патриарха и папы.

Заключение

В конечном счете, описанная встреча патриарха Кирилла и папы Франциска оставила горькое ощущение в душе каждого православного христианина. Исключительно что приносит надежду в этой несчастливой деградации высокой церковной иерархии почти совсем заразившейся проказой экуменической ереси, это голос обыкновенных верующих и священников, к сожалению мало или нимало епископов, как в России, так и повсюду в православной вселенной. Наше удовлетворение из-за сопротивления этим открытым экуменическим поступкам патриарха Кирилла и остальных иерархов в течении прошедших предсоборных и предстоящих соборных сессиях, сопровождает одна боязнь. Она состоит в страхе что все которые поднимают голос против еретичексого деяния экуменистов иерархов, могут остановиться только на беседе и писании против экуменизма и экуменистов. Открытое действие экуменистов потребует ответ такого же рода антиэкуменистов, значит действие – не только беседа и писание. Действие по модели епископа Артемия и его спокойной паствы подразумевает с одной стороны прерывание литургического и административного общения, с другой стороны непокидание собственной поместной церкви или юрисдикции, согласно правилу 15 Двукратного царьградского поместного собора. Ибо, если сопротивление экуменистам сведем только к писанию и выступлениям, экуменисты будут применять общеизвестный иезуитский принцип, т.е. если у них нет ответа они не будут отвечать, только будут молчать и ждать чтобы писания и выступления прошли и утихнули, при этом, свою несчастливую работу продвижении экуменической унии православных с Ватиканом несомненно продолжат, без пылинки стыда и стеснения. Поэтому необходимо вовремя понять все эти факты и соответственно им бороться. Следовательно, с одной стороны надо избежать исключительно дряблое писанние и беседу, но вступить в открытое сопротивление прерыванием литургического и административного общения с иерархами экуменистами как индивидуумами, с другой стороны нельзя впадать во искушение формирования раскола или бегства в раскол, раскольнические старостильные или другие фракции которые скорее напоминают на политические партии постоянно в столкновении,  чем на истинную борьбу в Церкви, за Церковь и православную веру. Это мнение и путь  Епархии рашко-призренской в изгнании по котором мы топтали управляемые Божьей рукой, и так оставили пример другим пользоваться нашим опытом. Надеемся на Бога что Своей благодатью этим путем поведет множество других проснувшихся православных совестей чтобы наши клеветники и ненавистники очнулись и увидели заблуждение, которого они сейчас рабы, с целью восстановления “единства веры и общения Святаго Духа“ там где деятельностью экуменистов и обновленцев нарушено.

 

Монастырь святой Живоначальной Троицы

Кула (Сербия), 29.2.2016.

Хорепископ новобрдский и паннонский

+ Максим